Skip links
Аутрич

Аутрич в области маркетинга и SEO – пошаговое руководство

Аутрич – это термин, используемый в маркетинге для обозначения выхода за пределы собственных каналов продвижения компании. Цель аутрич – расширить охват и повысить узнаваемость.

Аутрич может относиться к различным аспектам бизнеса. Эта техника используется в:

• социальных сетях;
• приобретении обратных ссылок (SEO);
• продвижении бренда.

Стоит отметить, что отрасль имеет большое значение с точки зрения использования аутрич-технологий. При правильном применении эта техника может увеличить охват аудитории.

Как использовать аутрич в маркетинге?

Аутрич позволяет задействовать внешние каналы для продвижения бизнеса. Это элемент маркетинговой деятельности, предполагающий обмен взаимными выгодами.

Примеры аутрич-деятельности в маркетинге включают:

• маркетинг социальных продаж через узнаваемых людей с большим охватом;
• получение высококачественных внешних ссылок с авторитетных порталов;
• приобретение лидов с помощью внешних партнерских каналов;
• создание имиджа эксперта через упоминания на внешних сайтах.

Аутрич в SEO – применение и преимущества

Одним из наиболее эффективных методов построения ссылочного профиля при позиционировании (SEO) является аутрич. Это способ получения внешних ссылок на сайт путем установления контактов с сайтами. Чаще всего этот процесс включает в себя запрос ссылок на позиционируемый домен с сайта, который посвящен определенной теме и может указывать на источник информации через ссылку на другой сайт. Это повышает узнаваемость бренда в Интернете. Кстати, перелинковка важна для позиции в Google.

Преимущества аутрич в SEO с точки зрения построения ссылок:

• приобретение естественных ссылок;
• возможности построения ссылок с качественных доменов;
• продвижение бренда в Интернете.

Пошаговое построение ссылок

Что такое аутрич

Поисковая система Google продвигает контент, на который есть ссылки из ценных источников. Поэтому приобретение ценных ссылок может быть осуществлено посредством деятельности аутрич. Пошаговый процесс выглядит следующим образом:

1. Поиск порталов, публикующих контент, откуда стоит приобрести ссылку на позиционируемый домен.
2. Связь с издателем. Запрос на ссылку на домен.
3. Возможные обсуждения для определения потребностей и ожиданий обеих сторон.
4. Публикация ссылки.

Следует отметить, что аутрич в SEO – это не только SEO-ссылки, но и способ построения деловых отношений с внешними сайтами, которые могут поддержать аутрич-маркетинг.

Аутрич как элемент стратегии SEO

Аутрич для многих компаний является неотъемлемой частью их маркетинговой стратегии. Это способ естественного и этичного построения ссылок, который соответствует правилам поисковой системы Google. Такая деятельность влияет на позиции в Google и способствует продвижению онлайн-бизнеса. Хотя аутрич для SEO требует больших усилий, он дает отличные результаты, если ссылки получены с ценных сайтов.

Как работает маркетинг влияния с точки зрения аутрич?

Само название может и не навести на мысль о том, что такое аутрич-маркетинг, иначе известный как маркетинг влияния. Последнее название, безусловно, является более популярным. Если следовать определению, аутрич – это установление маркетинговых отношений с влиятельными лицами, или влиятельными людьми с выделенной аудиторией.

К инфлюенсерам могут относиться спортсмены, блогеры, ютуберы, а также актеры и знаменитости. Именно они, демонстрируя товары различных брендов или открыто рекомендуя их, влияют на решения своих поклонников о покупке.

Принцип работы маркетинга влияния прост. У известного человека есть группа людей (даже сотни тысяч), которые внимательно следят за его деятельностью. Поэтому, предлагая свои товары и услуги известным человеком, можно легко увеличить круг своих потенциальных клиентов, а также повысить узнаваемость бренда или узнаваемость торговой марки. Это может повысить коэффициент конверсии, а также увеличить прибыль. В принципе, работа с инфлюенсером проста: после заключения подходящего контракта бренд предоставляет инфлюенсеру свою продукцию или услуги, а инфлюенсер использует свой традиционный канал (IG, YouTube, блог), чтобы поделиться информацией со своими подписчиками.

Очень часто предлагают скидку или другую бесплатную услугу за покупку. Нужно быть готовыми не только к бартеру (т. е. пожертвовать свою продукцию), но и договориться о соответствующем вознаграждении за труд, затраченный на продвижение бренда. Чем известнее влиятельное лицо, тем выше будет стоимость сотрудничества.

Какие преимущества дает аутрич?

Простое повышение узнаваемости бренда и коэффициента конверсии – не единственные положительные аспекты аутрич. Одним из важных элементов позиционирования сайта является включение ссылок на него на сайтах, которые Google считает ценными. Поэтому размещение дополнительных ссылок в блогах или социальных сетях считается ценным элементом SEO. Важно, чтобы это был один из способов публикации ссылок на сайт (помимо тематических форумов, порталов или каталогов), и чтобы время от времени происходила ротация влиятельных лиц, чтобы происходила смена ссылающихся сайтов.

Алгоритмы Google могут учитывать упоминания бренда в той же степени, что и ссылки. Поэтому рекомендация бренда влиятельным лицом и последующее обсуждение (увеличение количества упоминаний) могут способствовать повышению рейтинга в поисковой выдаче.

Добавить комментарий