Skip links
оптимизация статей сайта

Оптимизация статей сайта под поисковые запросы

Для того чтобы ваш сайт был заметен в поисковой выдаче мало уникальные статьи с полезной информации. Важно, чтобы они были грамотно оптимизированные под поисковые запросы для продвижения сайта. При этом неважно создаете ли вы коммерческий сайт, который будет продвигаться с помощью закупки ссылок, или это ваш личный блог, заниматься оптимизацией статей необходимо с первых дней жизни вашего сайта.
оптимизация статей

С чего начать оптимизацию статей сайта:

  1. Подбор ключевых запросов для каждой статьи сайта с помощью специальных программ или сервиса Яндекс Вордстат. Любая качественная статья должна отвечать на запрос посетителя, но часто бывает так, что пользователи интернета формулируют свои запросы, совершенно не так, как от них ожидает веб-мастер. Чтобы не было таких разночтений прежде чем публиковать статьи, а лучше еще до того, как они будут написаны, подбирайте для них несколько ключевых фраз. Как правило, для одной статьи достаточно одного ВЧ-запроса, 3-4 СЧ, и 10-20 НЧ, хотя все во многом зависит от тематики и объема статьи.
  2. Заполняем название статьи в тегах title и h1— эти названия могут быть одинаковыми, а могут и не быть. Помните, что то, что вы напишите в теге title с большой долей вероятности будет выводиться в снипетах поисковых систем, а значит, заголовок должен цеплять ваших потенциальных посетителей и давать им понять, что именно на вашем сайте есть ответ на их запрос. То есть вам следует использовать прямые вхождения ключевых фраз в заголовках. Лучше всего если это будут ВЧ запросы
  3. Не забывайте использовать подзаголовки в ваших статьях. В них тоже необходимо включать ключевые фразы, но не переусердствуйте. На каждые 500-1000 символов не должно приходиться более одного подзаголовка.
  4. Избегайте переспама. Веб-мастера нередко, пытаясь выйти в ТОП поисковых систем, превышают допустимую плотность ключевых слов, в результате эффект становиться прямо противоположным. Для простого информационного сайта плотность ключевых слов не должна превышать 2-3%. Но лучший способ понять, что с вашим текстом все в порядке, просто вдумчиво прочитать его вслух. Переспамленные тексты читать таким образом очень сложно.
  5. Не забывайте прописывать атрибуты alt и title тега img при вставки картинок. То что вы напишите в этих атрибутах должно не просто включать в себя ключевые слова, но и описывать изображенное на картинке.
  6. Заполняем мета-теги (keywords, description). Хотя мета-теги уже не влияют так как раньше, заполнять их обязательно. Особое внимание уделите мета-тегу с атрибутом description. В нем необходимо дать привлекательное и короткое описание вашей статьи. Часто, но далеко не всегда, именно из этого тега будет сформирован сниппет в поисковой выдаче.
  7. Если тематика вашего сайта позволяет, то используйте микроразметку на его страницах. Это позволит вам выделиться среди конкурентов.

Вот так просто можно оптимизировать статью для поисковых систем. Однако, не стоит забывать, что для ранжирования поисковые системы используют поведенческие факторы, поэтому уделите внимание и удобству посетителей, приходящий на ваш сайт.

Тарифы на продвижение

Оставить заявку

    Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

    Фон

    Калькулятор стоимости продвижения


    Выберите город
    Выберите кол-во
    Услуги контент специалиста
    Дополнительная помощь в продвижении вашего бренда
    Стоимость руб.

      Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

      Добавить комментарий