Skip links
сниппет

Как увеличить CTR сниппета в поисковой выдаче

Поисковые оптимизаторы предпринимают бесчисленные попытки улучшить рейтинг. Они тратят недели и месяцы на реорганизацию внутренних структур ссылок, чтобы обеспечить оптимальную поддержку важных страниц. Они также тратят тонны долларов на создание идеальной приманки для ссылок. Более того, вы обнаружите, что SEO-эксперты проводят много часов, жалуясь на то, что страницы известных веб-сайтов превосходят их по рейтингу, несмотря на ужасное написание и категории.

Большинство из этих SEO-“профи” редко привлекают поисковиков оптимизированными мета-описаниями и заголовками страниц. Это увеличивает показатель кликабельности (CTR) в десять раз и является важной причиной, по которой так много сайтов имеют высокий рейтинг, несмотря на средний контент.

Поговорите с любым экспертом по оплате за клик, и он скажет вам, что его работа заключается не только в том, чтобы платить за лучшие позиции объявлений или подбирать ключевые слова. Он также несет ответственность за увеличение количества кликов по своим рекламным объявлениям.

Основная задача специалиста по поисковой оптимизации обычно состоит в том, чтобы убедиться, что они начинаются с целевого ключевого слова, а также что существуют мета-описание и заголовки страниц. На случай, если вы не знаете, поисковая система показывает только семьдесят символов в заголовке одной страницы, а именно 512 пикселей. Мета-описание состоит из 150 символов. Редко кто-то беспокоится о человеческих аспектах мета-описаний и заголовка.

Подумайте об этом так: вы получаете бесплатное рекламное место каждый раз, когда ваша страница получает рейтинг в Google. Хотя оптимизация мета-описания и заголовка страницы существует в SEO уже давно, им не придается слишком большого значения. Недостаточно прокручивать веб-страницы, чтобы прочитать общие рекомендации; вам также нужно попробовать некоторые варианты, даже если они находятся в подделанных средах, поскольку в Google пока нет функции сплит-тестирования.

Google регулярно оптимизирует свои поисковые алгоритмы. Внимательно изучив обновления, вы поймете, что причина постоянной оптимизации алгоритмов заключается в улучшении пользовательского опыта. Это гарантирует, что пользователи смогут избежать спама и некачественных результатов и получить точные результаты для того, что они ищут. Поисковая система теперь придает большое значение избранным фрагментам, чтобы найти правильные результаты в течение нескольких секунд. Сниппеты – ценный товар в сфере цифровой недвижимости, поэтому вы должны знать, как правильно сделать свой бренд заметным в них.

Что такое рекомендуемый фрагмент?

Избранный фрагмент появляется практически в каждом поиске, связанном с вопросом. Поиск “как” – это распространенный пример, когда вы натыкаетесь на избранный фрагмент кода. Функция сниппета заключается в извлечении наиболее релевантного контента со связанных страниц, чтобы предоставить пользователям точный ответ, который они ищут, не уходя со страницы результатов Google. Сниппеты предоставляют быстрый обзор в верхней части поисковой выдачи (страницы результатов поисковой системы) и чрезвычайно полезны для клиентов.

Важность оптимизации для избранных фрагментов

Как упоминалось ранее, избранные фрагменты являются наиболее прибыльной и желательной частью страниц результатов поисковой системы. Поскольку они видны непосредственно под запросом пользователя и часто дают ответы, на первое место пришлось огромное падение трафика.

Сниппеты поглощают поисковый трафик с тех пор, как они стали популярным товаром. Они даже делают устаревшими более низкие результаты, которые отображаются на первой странице. Захват избранного фрагмента имеет решающее значение, если вы хотите сохранить свой трафик в течение длительного периода (месяцы и годы). Если вы этого не сделаете, ваш сайт не только постепенно исчезнет из поля зрения пользователя, но и вы рискуете потерять много трафика из-за своих конкурентов.

Итак, вопрос на миллион долларов, который, вероятно, сейчас стоит перед каждым, заключается в том, как они могут привлечь желаемый трафик, ранжируя избранные фрагменты. Что ж, вы вот-вот доберетесь до этого, но сначала есть важная вещь, которую вы должны знать, прежде чем приступать к оптимизации для сниппетов.

Соображения перед оптимизацией рекомендуемых фрагментов

К настоящему времени вы, вероятно, подумываете о том, чтобы сразу погрузиться в свой контент. Возможно, вы также подумываете о том, чтобы создать что-то новое. Однако, прежде чем делать все это, важно убедиться, что в существующие фреймворки для создания контента вашей компании встроена SEO продвижение сайтов. Если это не так, то крайне важно убедиться, что все заинтересованные стороны прошли промежуточное или хотя бы базовое обучение SEO.

Базовое обучение оптимизации для избранных фрагментов потенциально может научить вас определять высокоэффективные статьи, в которых еще нет избранных фрагментов, но которые достаточно хороши для этого. В идеале вы должны посвятить свои усилия статьям, которые появляются в первой десятке результатов поиска по специально выбранным поисковым запросам. Ahrefs, популярный инструмент анализа, предполагает, что более 99 процентов избранных фрагментов появляются в первой десятке рейтинговых статей. Таким образом, нет необходимости тратить драгоценное время на оптимизацию контента с низкой производительностью. Погрузитесь сразу в статьи, представленные на первой странице.

Поскольку вы знаете о важных вещах, которые следует учитывать перед оптимизацией фрагментов, давайте рассмотрим различные типы фрагментов и то, как они увеличивают количество переходов.

Различные типы рекомендуемых фрагментов

1. Многогранные избранные фрагменты

Как следует из названия, этот фрагмент имеет несколько аспектов. Иногда одного фрагмента недостаточно для охвата всех возможных решений, которые могут потребоваться пользователю. Google решил эту проблему, внедрив многогранные фрагменты с признаками.

Слово, которое человек вводит для того, чтобы задать вопрос, иногда может иметь различные толкования и более широкие значения. Многогранные фрагменты фрагментов способны правильно понимать и распознавать запрос пользователя, когда есть вероятность, что он может иметь несколько интерпретаций.

Таким образом, по сути, Google охватывает любые базы данных, содержащие неоднозначные поисковые запросы. Изменения начинают проявляться на мобильных устройствах, и настольный компьютер тоже не сильно отстает. Нет никаких точных данных, которые показывали бы, насколько легко можно ранжировать многогранные фрагменты. Но в идеале было бы оптимизировать для множества сценариев по одной теме с определенным ключевым словом. Чтобы упростить задачу, оптимизируйте свое целевое ключевое слово для определения намерений.

2. Фрагменты с YouTube

YouTube

Хотя письменный контент и изображения хороши, в последние годы их место занял видеоконтент. На самом деле, было бы справедливо сказать, что это самый привлекательный из всех них. Использование избранных фрагментов YouTube – отличный способ ответить на любые вопросы пользователя, касающиеся видео или канала, с которым они взаимодействуют.

В случае, если кто-то попытается найти “практический” поиск, Google отобразит соответствующие видеоролики, а затем выделит разделы, которые, вероятно, дадут наилучший возможный ответ. Ознакомьтесь со следующими рекомендациями, чтобы повысить шансы показа вашего видео на YouTube:
Объединяйте содержимое шаг за шагом;
Используйте длинные ключевые слова для оптимизации поля описания;
Загрузите сценарий или используйте инструмент транскрипции для создания субтитров к видео.

3. Фрагменты таблиц

Фрагменты элементов таблицы – отличный вариант оптимизации для сайтов, которые полагаются на публикацию данных. Они предоставляют сводное представление результатов по конкретным наборам данных, которые включают цены, даты и списки. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы самостоятельно создать информационную таблицу, так как Google позаботится об этом.

4. Избранные фрагменты текста абзаца

Это один из самых популярных сниппетов среди пользователей. Google извлекает текст страницы для предоставления немедленного ответа на определенный вопрос с помощью фрагмента текста, содержащего абзац.
Фрагменты абзаца часто используются для следующих видов поиска:

  • Как это?
  • Почему это?
  • Что такое?

Несмотря на то, что они чрезвычайно эффективны, существует проблема, и эта проблема заключается в том, что Google извлекает определенный раздел из текста. Если вы хотите получить рейтинг по небольшим запросам, вам нужно будет полностью контролировать структуру своей страницы и давать ответ в сорок-пятьдесят слов.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ранжировать эти фрагменты:
Предоставьте логичный ответ непосредственно под вопросом;
Используйте заголовок H2 для повторения вопроса.

5. Список фрагментов функций

Всякий раз, когда вы ищете в Google процесс, содержащий множество шагов, фрагменты, с которыми вы в основном сталкиваетесь, содержат первые несколько пунктов или списков, касающихся направлений, которые вы искали. Такие запросы, как “Как сделать”, “Сделай сам” и “Рецепты”, обычно содержат фрагменты списка избранных.

Фрагмент списка объектов может иметь внешний вид, аналогичный фрагментам абзаца, но он использует два разных способа извлечения информации. Первый имеет сходство с фрагментами абзаца, поскольку вы повторяете целевые поисковые запросы в качестве подзаголовка для H2, за которым следуют соответствующие шаги.

Второй способ состоял бы в том, чтобы записать детали в таблицу. Google заполняет фрагмент, удаляя все шаги. Если ваши статьи попали в первую десятку результатов, предоставьте краткую версию шагов в начале вашего поста. Вы также можете установить иерархию содержимого, установив подзаголовок для каждого нового шага.

Сделайте это для отличной оптимизации сниппета с максимальным CTR.

Контрольный список оптимизации сниппетов:

  • Используйте призыв к действию для повышения частоты кликов;
  • Уникальные продающие предложения повышают интерес пользователей и усиливают ваше предложение;
  • Флажки выделяют уникальные продающие предложения, привлекая внимание пользователей;
  • Убедитесь, что ваше описание содержит от 100 до 135 символов;
  • Длина заголовка должна быть не более 65 символов;
  • Используйте главное ключевое слово в начале вашего заголовка.

Сократите длину описания и заголовка

Устройство пользователя является основным фактором, определяющим заголовок и длину описания. Вы заметите, что фрагменты для мобильных устройств значительно меньше, а фрагменты для настольных компьютеров намного больше по сравнению с ними. Вместо символов для измерения ширины фрагмента используются пиксели. Вот почему для символов, отображаемых в заголовке или описании, не существует фиксированных ограничений. Очевидно, что такой алфавит, как “E”, займет больше пикселей, чем “I.” Вам пригодятся следующие рекомендации.:
135 символов – это приблизительная длина, которую допускает описание;
65 символов – это приблизительная длина для отображения заголовка.

Было бы желательно использовать минимум сто символов для двухстрочных описаний. Однострочные описания значительно снижают шансы привлечь к себе внимание. Причина этого в том, что они не занимают столько места, как другие фрагменты кода.

Избегание коротких кликов

Хотя предъявлять огромные претензии и обещать подтвердить их звучит действительно заманчиво, это плохая идея. Вы должны использовать сниппет для поощрения пользователей к клику и повышения показателя кликабельности (CTR). В отличие от мета-описаний, показатель переходов напрямую влияет на рейтинг вашего сайта. Однако имейте в виду одну вещь: вы только навредите своей репутации, если не оправдаете ожиданий пользователя на целевой странице.

Конечно, неотразимые обещания могут значительно увеличить количество кликов. Однако, если вы не выполните эти обещания, пользователи уйдут, даже не задумавшись о вашем сайте. Авторитетные поисковые системы, такие как Google, уделяют пристальное внимание коротким кликам. Они рассматривают большинство коротких кликов как плохие сигналы от пользователя. Таким образом, высокий показатель кликабельности будет напрасным и в конечном итоге приведет к значительному падению вашего рейтинга.

Итог

Вы когда-нибудь пытались понять причину, по которой кто-то, занимающий место ниже вас, получает избранный фрагмент по определенному запросу? Вы можете прикрепить &num=X-1 в конце поискового запроса Google, где X пропорционально органической позиции вашего конкурента в поисковой выдаче. Этот конкретный параметр ограничивает количество результатов, которые поисковая система будет отображать в вашем поиске Google. Таким образом, он появится в следующем URL-адресе, подходящем для избранного фрагмента. Разумнее всего было бы скопировать все результаты избранных фрагментов, которые вам не принадлежат.

Поместите эти результаты в электронную таблицу и после тщательного анализа произведите реинжиниринг всех компонентов. Обратный инжиниринг поможет вам выяснить, как удовлетворяются потребности пользователя и отвечает ли за это контент или нет.

Оставить заявку

    Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

    Фон

    Добавить комментарий