Skip links
эффективный интернет-маркетинг

Как создать эффективный интернет-маркетинг

В настоящее время компании все чаще отказываются от традиционных методов маркетинга, таких как телевидение, радио или печатная пресса, в пользу онлайновой деятельности, которая позволяет охватить более широкую и конкретную аудиторию. Интернет позволяет устранить географические или языковые границы при меньших затратах. Тем не менее, многие владельцы брендов сталкиваются с растущей конкуренцией, обновлениями поисковых систем, факторами ранжирования и высокими ожиданиями потенциальных клиентов. Как создать интернет-маркетинг, который будет поддерживать выбранную вами стратегию развития бренда?

Основы электронного маркетинга

Хотя может показаться, что цифровой маркетинг – относительно молодое явление, на самом деле его история восходит к 1970-м годам. Фактически, с самого начала он использовался для описания маркетинговой деятельности в Интернете, направленной на продвижение бренда и его продуктов или услуг.

Все цифровые каналы, такие как поисковая система, сайты, электронная почта, социальные сети и мобильные приложения, составляют основу правильной стратегии. Среди наиболее важных целей, которые ставят перед собой предприниматели, – увеличение трафика, улучшение качества сайта, привлечение новых клиентов и, в конечном итоге, увеличение продаж. Интернет-маркетинг также позволяет определить целевой рынок, выявить потребности потенциальных клиентов и построить долгосрочные отношения.

Успешный интернет-маркетинг

Онлайн-маркетинг напоминает шахматную партию, в которой необходимо разработать стратегию, чтобы победить противника. Пешками в данном случае являются: продукт, цена, место и продвижение сайтов. Каждый из этих элементов должен подчиняться имиджевой стратегии компании, возможностям рынка, ожиданиям клиентов, а также анализу и оценке результатов. Однако это еще не все. Эффективный интернет-маркетинг базируется на шести столпах.

SEO-оптимизация

SEO-оптимизация
Поисковая оптимизация – это ряд приемов для улучшения видимости сайта в результатах поиска и получения высокой позиции в рейтинге. Цель состоит в том, чтобы понять не только аудиторию, но и алгоритмы и роботов.

Поэтому, чтобы маркетинговая стратегия имела шансы на успех, необходимо создать правильный бэкенд сайта. Речь идет об оптимизации URL, метатегов, ключевых слов, о том, чтобы сделать сайт удобным для мобильных устройств и повысить скорость загрузки, а также об улучшении пользовательского опыта, что приведет к увеличению трафика, конверсии и продаж.

  • Построение ссылок

Неотъемлемой частью SEO является ссылочный профиль. Речь идет об оптимизации внутренних и внешних ссылок. Они являются фактором ранжирования, влияющим на видимость в SERP. Чем больше ценных обратных ссылок, тем выше позиция и авторитет сайта.

  • Локальное позиционирование

Имея стационарный магазин, нельзя забывать о стратегии локального позиционирования. В этом случае вам следует обратиться к стратегии геолокационных ключевых слов. Все поисковые запросы сужаются до определенной аудитории, обычно связанной с конкретным городом. В конце концов, почти 50% поисковых запросов приходится на местные запросы, поэтому пренебрегать ими не стоит.

PPC-реклама

PPC-реклама

Оптимизация – длительный процесс, поэтому его необходимо поддерживать более специальными методами. Реклама Pay Per Click мгновенно появляется в веб-пространстве, сразу же генерируя клики. Это позволяет с самого начала изучить качество и подбор ключевых слов и фраз, увеличить трафик на ваш сайт, генерировать лиды и тем самым улучшить показатель ROI. Что еще? Они находятся выше органических результатов и не подвержены влиянию обновлений Google.

Социальные медиа

Социальные медиа – это сеть популярных платформ, которые позволяют пользователям по всему миру свободно общаться. В последние годы они превратились в мощные маркетинговые инструменты, позволяющие формировать имидж бренда, проводить рекламные кампании или связываться с клиентами. Facebook*, Instagram*, Twitter, LinkedIn, TikTok – каждая из этих платформ позволяет установить контакт с другими пользователями и делает вашу стратегию более гибкой.

  • Маркетинг влияния

Создатели интернет-контента завоевывают интерес пользователей и, прежде всего, задают тренды. Благодаря сотрудничеству с инфлюенсерами вы можете увеличить свою аудиторию, стать более авторитетным и, прежде всего, обозначить свое место в сети. Поэтому стоит проверить, кто сегодня «кликабелен» и с кем стоит наладить долгосрочное сотрудничество.

Контент-маркетинг

Это стратегия регулярного создания и распространения контента, который является привлекательным, полезным и оригинальным. Цель – удержать зрителя на сайте и, при долгосрочной стратегии, заставить его регулярно возвращаться на него. Эффективный интернет-маркетинг использует не только статьи, но и визуальные материалы, которыми пользователи делятся с гораздо большей вероятностью.

E-mail-маркетинг

E-mail-маркетинг

Это стратегия, которая предполагает регулярную рассылку сообщений вашим клиентам. К ним относятся информационные бюллетени, рассылки, рекламные объявления – все, чем стоит с ними поделиться. Персонализируя свои сообщения, вы можете получить шанс создать группу лояльных получателей, которые будут следить за контентом на регулярной основе. Самое главное, что эффект от этой стратегии чрезвычайно измерим, поэтому есть шанс получить ценные данные.

Партнерский маркетинг

Стоит помнить, что успешный интернет-маркетинг основан на сотрудничестве. Речь идет о создании сети взаимных рефералов. Поэтому вам необходимо найти партнера, с которым вы могли бы вступить в отношения для поддержки продаж. Исследования показывают, что этот вид деятельности обеспечивает предпринимателям до 20% годового дохода.

Заключение

Как создать интернет-маркетинг, особенно эффективный? Самое главное – использовать все доступные техники или каналы. Интернет – это большая доска, и нужно знать, как расставить пешки, чтобы выиграть: достичь клиента и увеличить прибыль. Сегодня интересного продукта по хорошей цене недостаточно. Вы должны рассказать его историю, и не только через домашнюю страницу. Поэтому стоит действовать глобально!

 

*компания Meta Platforms Inc., владеющая Facebook* и Instagram* , внесена в реестр экстремистских организаций, ее деятельность в России по поддержанию указанных соцсетей признана экстремистской деятельностью

Добавить комментарий