Skip links

Продвижение медицинских сайтов

Динамичный рост спроса на платные медицинские услуги и повсеместное использование интернета людьми, часто обращающимися за помощью в специализированные организации, обуславливает необходимость качественного продвижения медицинских центров и клиник. В нише приходится конкурировать с информационными порталами, справочниками и отдельными сервисами онлайн-записи, что существенно усложняет задачу.

Грамотная оптимизация, работа над имиджем бизнеса и раскрутка позволят веб-сайту быть в ТОП выдачи поисковых систем, наращивать целевой трафик и значительно увеличить количество продаж.

Страницы услуг и их структура

Каждая услуга должна иметь отдельную страницу. На странице услуги желательно размещать максимум полезной пользователю информации:

  • краткое описание;
  • время предоставления услуги;
  • стоимость;
  • запись на услугу/консультацию по услуге;
  • список врачей, которые ее оказывают;
  • памятку о том, что можно/нельзя делать до/после услуги;
  • противопоказания к предоставлению услуги;
  • сопутствующие/смежные услуги.

Если есть возможность разместить полную информацию об услуге на сайте, смело размещайте. Поисковые системы поощряют заботу о пользователе высокими позициями.

На скриншоте ниже показан рост позиций после корректировки шаблона страницы услуги – сначала у клиента были размещены только текст, фото и цены. Мы добавили форму обратной связи и список врачей, которые предоставляют услугу.

На графике видно, что были зафиксированы небольшие колебания позиций в течении одного месяца и после пошел рост. Такой временной промежуток обусловлен особенностями ранжирования в поисковых системах. Таким образом, эффект от изменений полноценно можно оценить через 2-5 недель.

Цены на услуги

На сайте медицинского учреждения обязательно указывать цены на странице каждой услуги и создать отдельную страницу с прайс-листом по всем услугам сразу. В прайс-листе рекомендуем давать ссылки на услуги, а также краткую сводку об услуге и возможность сразу записаться на прием.

Положительный результат доработки страницы прайс-лист показан на скриншоте ниже — после корректировок страницы (добавили краткое описание и кнопку «Записаться») трафик вырос более чем в 2 раза:

Помимо положительного влияния на позиции сайта в поисковых сетях и объем трафика, доработка страницы Прайс-лист может положительно повлиять и на объем заявок.

Список врачей

Наличие на сайте карточек врачей показывает авторитетность учреждения, и повышает уровень доверия к нему. В карточке обязательно необходимо размещать:

  • ФИО;
  • степень/звание;
  • направление/специализация;
  • услуги/процедуры, которые проводит;
  • форма обратной связи/запись на прием;
  • список научных статей.

Помимо отдельного раздела с врачами, рекомендуется размещать соответствующих врачей на карточке конкретной услуги и/или процедуры.

Информация об учреждении

Для поисковых систем важно, чтобы на сайте, который высоки ими ранжируется была предоставлена актуальная информация о медицинском учреждении, а именно:

  • полное наименование;
  • дата государственной регистрации;
  • лицензии на осуществление медицинской деятельности;
  • сведения о руководителе и заместителях;
  • место нахождения (адрес, схема проезда);
  • режим и график работы.

Особенности продвижения

Стратегия комплексной раскрутки медицинского сайта включает ряд особенностей:

  • Важное условие – грамотный PR и положительная репутация в глазах заинтересованной целевой аудитории. Формирование и развитие бренда – залог успешного развития бизнеса;
  • Для повышения трафика и привлечения новых потенциальных клиентов на медицинский сайт может использоваться продвижение некоммерческих запросов, охватывающих популярные темы;
  • Для эффективности работ делается акцент на НЧ запросах и демонстрируются преимущества фирмы над конкурентами;
  • Проводится составление обширной клиентской базы – не менее важного аспекта, чем попадание ресурса в ТОП поисковых систем, – путем внедрения необходимого функционала в виде сервисов по рассылке и информированию;
  • Учитывается географическое местоположение клиники.

Какие работы мы делаем

В рамках мероприятий по продвижению медицинских сайтов мы задействуем все ключевые пункты для достижения максимального эффекта в краткие сроки. Среди них:

  1. Конкурентный и маркетинговый анализ сайта и тематики;
  2. Проведение профессионального аудита с целью выявления и исправления технических и поисковых ошибок (низкой скорости загрузки страниц, спама в коде и так далее);
  3. Работа над коммерческими факторами ранжирования;
  4. Повышение юзабилити сайта медицинской тематики. Модернизация имеющегося интерфейса и дополнение его необходимыми пунктами (системой онлайн-записи, понятным и доступным прайс-листом);
  5. Улучшение контента для полного охвата нужд целевой аудитории, правильного позиционирования бренда и быстрого успеха компании в достижении поставленных бизнес-целей;
  6. Составление правильного семантического ядра, выверенное SEO продвижение для вывода сайта на первую страницу выдачи поисковых систем;
  7. Запуск при необходимости рекламной кампании для быстрого привлечения новых целевых посетителей.

Напишите нам, чтобы узнать больше о продвижении сайта

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.

    Leave a comment

    🍪 Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения