Skip links

5 советов для правильного создания Landing Page

Для того, чтобы правильно создать Landing Page, следует осознать, что это такое и каким образом оно работает. Продающая страница представляет собой небольшой ресурс, основной задачей которого является мгновенное привлечение внимания посетителя и превращение его в перспективного покупателя. Как правило, шаблоны продающих страниц различны, но суть остаётся неизменной – внимание клиента. Совсем не обязательно, чтобы посетитель сразу приобрёл товар. Достаточно даже того, чтобы он оставил небольшой отзыв или его электронный адрес, что может проводить последующую рассылку.

Как правильно создать продающую страницу

Приступая к такому действию, как создание продающей страницы, необходимо понимать, что продажи в интернете проводятся повально и повсеместно. Любая лишняя информация, которая не касается конкретного товара, может не просто быть лишней, но и оттолкнуть перспективного покупателя. Для себя и того товара, который продаётся, следует избрать такой вид шаблона Landing Page, который бы очень коротко и лаконично, но в то же время, информативно и исчерпывающе, повествовал о самых замечательных качественных характеристиках предлагаемого продукта. Современный покупатель абсолютно равнодушно относиться к тому, как проходит реализация. У него возникла проблема, которую нужно решить мгновенно и решительно, иначе клиент будет просматривать другие предложения.
Как правило, создание продающих страниц обусловлено желанием реализации специфического товара, поэтому необходимо применять абсолютно экстравагантные предложения, которые с первых слов способны действительно заинтересовать посетителя ресурса. Всё это сделать очень непросто, но существует пять золотых принципов, которые сделают создание Landing Page не просто лёгким, но и перспективным.

Правила создания продающей страницы

  1. Фундаментальным правилом является информационная направленность. Всё что будет изложено на продающей странице, должно быть направлено на характеристику товара и только. Ни каких отклонений, которые не несут информативной ценности. Вполне возможны описание тех выгод, которые получит покупатель, приобретая данный продукт. Достаточно эффективно смотрятся всевозможные акции и гарантии. Клиента необходимо убедить в том, что именно данный продукт обладает наивысшими качественными характеристиками. Техническая поддержка, возможность обмена продукта или возврат средства достаточно действенно воздействуют на клиента. Такие простые гарантии должны обеспечить полное отсутствие рисков.
  2. Не менее важен психологический аспект, который обязательно должен присутствовать. Очень важно использовать опасения покупателей перед тем, что товар может быть не достаточно качественным. Эту слабость нужно использовать, и в эксклюзивной форме дать понять, что, не купив товар, предоставленный на данной продающей странице, риск быть обманутым увеличивается в несколько раз. Такая уловка действует очень эффективно, если преподнесена очень тонко и не является навязчивой.
  3. Конечно же, шаблон продающей страницы должен быть таков, чтобы привлекать клиентуру визуально. Психологи отмечают тот факт, что именно первый взгляд на страницу имеет 50% успеха или неудачи. Дизайн должен быть уникальным и броским. Однако, излишняя насыщенность тоже может отталкивать. Здесь важно не переборщить и быть действительно исключительным, и даже элегантным.
  4. Важно правильно подойти к вопросу оформления страницы. Заголовки должны быть крупными и сразу бросаться в глаза, фотографии должны быть крупными, что позволяет клиенту тщательно рассмотреть товар. Неплохо работают буллит-пойнты (маркированные списки) и элементы-ярлыки, обозначающие такие понятия, как «самый популярный товар», «суперакция» и многие другие. Такие «точечные удары» по сознанию клиента, заинтересовывают, но не дают полной информации, что заставляет посетителя приступать к более тщательному изучению конкретной товарной позиции.
  5. Визуальные хитрости играют больше роль психологическую. Важно понимать, что если товар материальный, то посетитель продающей страницы наблюдает его. А что делать, если товар информационный? Именно в этом аспекте информационный товар несколько проигрывает в качестве и количестве сбыта. Выход простой, необходимо материализовать всё, что необходимо продать. Здесь большую роль играет полёт мысли, который обязан предоставить информативный товар в материальном виде. Важно понимать, что такое превращение должно носить серьёзный характер и мгновенно обрисовать в голове клиента некий образ, с которым связан продающийся информативный продукт. Вполне допустимо небольшое участие юмора, но следует понимать, что неправильный образ быстро оттолкнёт перспективного клиента.

Взяв на вооружение эти правила, процесс создания сайта продающей страницы станет намного легче и обязательно принесёт ожидаемый эффект!

Оставить заявку

    Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

    Фон

    Добавить комментарий