Тренды интернет-маркетинга 2020 года

Современный бизнес сложно представить без интернета. Однако недостаточно просто создать страницу в социальной сети или сайт, чтобы привлекать много клиентов. Важно также следить за трендами интернет-маркетинга, так как это позволит вам использовать самые актуальные подходы и инструменты. Сейчас мы рассмотрим наиболее вероятные прогнозы трендов 2020 года в интернет-маркетинге.

  1. Постепенно искусственный интеллект захватывает мир. По некоторым прогнозам, совсем скоро некоторые профессии просто исчезнут, так как искусственный интеллект выполняет эту работу более эффективно. Ожидается что в 2020 году распространенность чат-ботов в обслуживании клиентов увеличиться на 25%. Люди привыкли к этому способу обслуживания, поэтому его необходимо внедрять в интернет торговле. Более 60% пользователей интернета предпочитают вести диалог с брендами через чат-боты. Кроме того, это позволяет экономить огромны средства, так как чат-боты не нуждаются в зарплате. Однако по-прежнему важную роль будет играть качество таких программ. Необходимо чтобы боты не просто выполняли большое количество функций, но и делали это без ошибок.
  2. Теперь большой акцент будет делаться на использование алгоритмичной рекламы. Это позволит ориентироваться на более конкретную целевую аудиторию. Автоматизация в рекламе более эффективная и с ее помощью можно достичь более высокой конверсии, при меньших затратах.
  3. Следующий тренд 2020 года – персонализация контента. Доступность данных, таких как история покупок, запросы, и поведение пользователей на сайте, позволяет предоставлять пользовательский контент. Как показывают исследования 65% пользователей раздражаются, если видят рекламное объявление, которое является неактуальным для них. И более 80% людей охотно идут на контакт с брендами, которые общаются со своими клиентами через персональный контент.
  4. В 2020 году все также будут пользоваться спросом видеоролики. Это все также остается самым эффективным визуальным методом предоставления информации. Наиболее популярными тенденциями являются живые видеоролики, которые сняты в стиле интервью, демонстрации товаров, или где предоставлено закулисье компании. Также набирают популярность шопинг-видео, которые сокращают время приобретения товара. В данном случае клиент может приобрести товар сразу, нажав на вкладку «купить сейчас».
  5. Все также будут эффективны прямые эфиры. Это отличный способ наладить контакт с аудиторией, и заполучить их расположение.
  6. Аудитория мессенджеров растет с каждым годом, поэтому не стоит упускать возможности искать клиентов таким способом. Кроме того, это может стать дополнительным каналом связи с покупателями.
  7. С каждым годом количество пользователей мобильными устройствами увеличивается. Многие люди пользуются интернетом только через смартфоны, поэтому потребность в оптимизации под поисковые запросы еще более высока. По прогнозам около 50% всех пользователей будут искать информацию через голосовой поиск. Это является сигналом для брендов, что необходимо оптимизировать свой сайт под голосовые запросы.
  8. Что касается социальных сетей, то тренд публикации формата сторис станет актуальным уже не только в Инстаграм, но и в других площадках. Теперь при помощи этого формата можно решать больше задач — повысить узнаваемость бренда, взаимодействовать с аудиторией, увеличить охват, и многое другое.
  9. Теперь алгоритмы социальных сетей заставляют маркетологов пересматривать свою организацию размещения контента. Часто ленты не показывают рекламу, поэтому для увеличения охвата важно размещать полезный контент.
  10. Стремительно развивается тренд дополненной реальности, и можно не сомневаться, что в этом году эта технология будет появляться в новых сферах. Бренды стали все чаще использовать дополненную реальность чтобы клиенты могли наглядно увидеть продукт, или услуги в действии. Недостатком таких приложений является высокая стоимость, которую позволить может не каждая компания.

One comment

Оставить отзыв