Продвижение товара в социальных сетях

Социальные сети уже давно перестали быть площадкой только для общения людей и превратились в мощную платформу для продвижения товаров и услуг.
Об этом свидетельствует количество групп и сообществ, которые готовы предложить свои услуги.
Многие пользователи интернет используют социальные сети в качестве возможности создавать там свой магазин или рассказывать о своих товарах.
Как показывает статистика все больше пользователей социальных сетей приходят туда за информацией и возможностью найти товары, соответствующие их требованиям.
Поэтому важным способом продвижения и маркетинговым инструментом становится хорошо продуманный контент.

Он должен отвечать следующим требованиям:

  1. быть уникальным;
  2.  уже с первой строчки заставлять пользователя обратить на себя внимание;
  3. важна регулярность публикации информации;
  4. контент должен побуждать к действию.
  • Действие может быть следующим:
    поделиться информацией с друзьями и *сделать репост;
  • купить;
  • позвонить по контактным телефонам;
  • поставить лайк или прокомментировать.

Что необходимо знать чтобы повысить эффективность:

  1. наилучшим временем для размещения постов является промежуток с 13 до 15. Именно в этот период отмечается наибольший просмотр информации.
  2. рекламное послание должно быть нацелено на определенную аудиторию.
    В данном случае учитывается: пол, возраст, интересы, место жительство. Занание этих параметров даёт возможность сделать рекламный пост более направленным.
  3. Для привлечения клиентов в группы и сообщества нужно заинтересовать их.
    Для этого можно использовать красочные картинки, полезные информативные статьи, выгодные предложения и бесплатные пробные предложения.
  4. Клиента нужно познакомить с уникальным торговым предложением, показать ему его выгоды и пользу от приобретения товара.
  5. Социальные сети позволяют давать рекламу в разных популярных сообществах и группах. Можно договорится с администратором о взаимном размещении постов или размещать свою рекламу на платной основе.

Реклама в социальных сетях поможет привлечь внимание к товару, увеличит узнаваемость и популярность, а это поможет повысить уровень продаж и дохода компании.

Оставить отзыв