Мобильные объявления в Яндекс.Директ

Благодаря развитию информационных технологий люди могут просматривать сайты интернета в смартфонах и планшетах, находясь практически в любом регионе планеты. А сервис Директ от российского поисковика Yandex предоставляет своим клиентам инструменты по созданию, настройке и изменению мобильной рекламы. От обыкновенных блоков подобные объявления отличаются присутствием изображающей трубку телефона кнопки. Нажав ее, посетитель сможет немедленно позвонить по указанному рекламодателем номеру, чтобы заказать продаваемый товар.

Зачем создается мобильная реклама

Рекламные объявления на мобильных аппаратах помогают:

  • Срочно отыскать решение непредвиденно возникшей проблемы (заказ эвакуатора или такси).

  • Обнаружить подходящие заведения во время прогулки либо поездки (кафе, рестораны, магазины, музеи).

  • Просматривать с любых аппаратов сайты, предлагающие развлекаться, делать покупки и так далее.

  • Эффективно конвертировать телефонный трафик функционирующей кампании.

  • Обойти конкурентов, реклама которых лишена возможности получения звонков.

Общий спрос с мобильных гаджетов оценивается посредством яндексовского сервиса Wordstat. Например, когда пользователь ввел «такси Москва», поисковый результат продемонстрирует 355290 показов подобного запроса за тридцать дней. Если нажать кнопку «Мобильные» располагаемую под строкой поиска, обнаружится 243321 показ за один месяц нашей ключевой фразы. Активность и качество поступающего с телефонов трафика изучается в «Метрике», где в отчете по меткам UTM указывается сегмент под названием «Трафик с мобильных устройств». Также можно изучить сведения по глубине просмотра, отказам и другим параметрам.

Создание мобильных объявлений в Яндекс.Директе

Формировать рекламу для отображения на мобильных аппаратах в яндексовском Директе разрешается только с самого начала, а изменение типа уже функционирующего объявления не представляется возможным. При непосредственном выполнении этой процедуры в разделе «Объявление» ставится галка напротив опции «Мобильное», а ниже указывается графический или текстово-графический тип блока. Затем набираются заголовки, печатается текстовый контент, добавляются быстрые ссылки и вставляются другие элементы. В настройках отображения нажимается кнопка «На поиске» и значок «В мобильных телефонах» после нее.

Особенности контента

Делая мобильное объявление, рекламодатель должен помнить, что:

  • Необходимо вставлять короткий текст с понятным содержанием. Просматривать информацию с маленького дисплея не очень удобно, а переносы плохо влияют на восприятие, убивая стремление к дальнейшему чтению.

  • Десктопная реклама занимает максимально большую площадь экрана. Но ограниченная диагональ дисплея смартфонов заставляет придумывать информативные объявления и лаконично оформлять остальные детали баннера.

  • Если быстрые ссылки не поместятся на экране, зрителям придется прокручивать страницу, что уменьшает вероятность их успешного просмотра.

  • Большинство применяемых тематик предполагает, что пользователь не откроет веб-страницу целевого веб-ресурса, а немедленно совершит звонок рекламодателю.

  • Получение звонков по стоимости клика стало роскошным подарком для рекламодателей. Чтобы реализовать эту функцию, надо назвать номер в визитке во время формирования и настройки объявления.

Принципы отображения

Чтобы кампания функционировала безошибочно и приносила прибыль ее заказчику, стандартные объявления должны гармонично дополняться мобильными. Реклама исключительно для мобильных устройств лишается положительных качеств, отображаясь на десктопных компьютерах, а система прогнозирует величину CTR для ПК и ноутбуков. В наборе разнообразных типов объявлений приоритет предоставляется мобильным вариантам, которые демонстрируются на телефонах. Если группа обладает исключительно обыкновенными объявлениями, они же отображаются и в переносных гаджетах с определением CTR для смартфонов.

Планшетам Яндекс.Директ присваивает десктопную категорию устройств, поэтому их опции и стоимости обладают одинаковыми значениями. А управлять ставками для смартфонов необходимо отдельно, воспользовавшись соответствующими корректировками. С упомянутой целою отыскивается блок «Управление показами», где выбирается пункт «Корректировки ставок» и вкладка «Мобильные». Параметр «Стоимость клика» устанавливается до -50 процентов на понижение или до 1200 процентов на повышение.

One comment

Оставить отзыв