Что из себя представляет продвижение в поисковых системах?

По своей сути, поисковое продвижение интернет-проекта — комплекс действий и мер, нацеленных на увеличение аудитории сайта и его цитируемости в просторах интернета. Поисковое продвижение сайта заключается в организации и ведении следующих базовых мероприятий:

• продвижение с использованием контекстной рекламы;

• медийная рекламная компания — распространение баннеров;

• оптимизация содержащейся на станицах сайта информации под требуемые ключевые запросы пользователей;

• работа над повышением ключевых индексов ранжирования сайта, в выдаче наиболее посещаемых поисковых систем: PR (ранжирование Пейджа, используемое системой Google) и ТИЦ (индекс тематического цитирования сайтов, внедренное системой Яндекс).

И что же такое продвижение в поисковых системах?

продвижение-сайтов

Поисковое продвижение веб-сайта за счет контекстной рекламы

Рекламное объявление, транслируемое в соответствии с содержанием (контекстная реклама), как механизм, обеспечивающий повышения базовых параметров ценности сайта, в глазах поисковых систем и привлечения целевой аудитории, является многие годы чрезвычайно эффективным механизмом раскрутки. Как правило, данная реклама представляет собой способ выражения информации в виде текстовой ссылки, содержание текста должно полностью отвечать тематике страницы, на которую выполняется направление пользователя.

Также базовым требованием поисковых систем в размещении контекстной ссылки, является тематическое соответствие площадки (или конкретной страницы) и «адресата», а также продолжительный срок ее постоянного местонахождения. Ссылки, с коротким сроком существования, могут только навредить сайту, алгоритмы поисковых систем признают их неестественными, а, следовательно, владелец сайта пытается искусственно повысить показатели ресурса. Наибольшую популярность при продвижении контекстными ссылками имеет поисковая реклама, размещаемая на страницах поисковой выдачи.

Использование медийной рекламы в продвижении сайтов

Медийная рекламная компания ведется с использованием определенного набора медийных средств. Объектом медийной рекламы, как правило, выступают динамические баннеры. Баннеры могут быть использованы как элемент контекстной рекламы, однако цель медийных баннеров развитие и популяризация торговой марки либо бренда.

Общая оптимизация веб-сайта при его продвижении

Внутренняя оптимизация содержания сайта — один из базовых механизмов, который применяется при его поисковом продвижении. Цель работ по оптимизации контента состоит в следующем:

• формирование набора тематических ключевых слов дополненного их морфологическими производными;

• насыщение информационного контента сайта (в основном текстового) ключевыми словами без искажения его качества;

• выполнение верстки страниц сайта в соответствиями с установленными правилами. Одну и ту же страницу можно формировать различными способами, без видимых изменений ее визуального отображения. Грамотная и продуманная разметка страницы дает возможность поисковым машинам выделить из общего содержания важную информацию, что отражается на результатах поисковой выдачи;

• добавление перекрестных ссылок (кросс-ссылок). Перекрестные ссылки, размещенные в правильных позициях, в первую очередь, помогают поисковым машинам индексировать все доступные страницы веб-сайта без потерь выдачи.

Поисковое продвижение веб-сайта — неделимый комплекс мер. Эффективность повышения популярности веб-сайта в сети не может быть достигнута выполнением отдельных работ, высокие результаты достигаются только с использованием всего комплекса мероприятий.