Стратегия продвижения и регистрация в поисковиках

Рассмотрим грамотную стратегию продвижения сайта в сети, а также основные аспекты популярности сайта в системах поиска.

Для того чтобы веб-ресурс был замечен потенциальными клиентами, он должен быть зарегистрирован, что само по себе очевидно. Ежедневно, поисковики могут отсылать к вашему сайту около 50% и более запросов на заданную тематику. Процесс регистрации в поисковиках не так уж сложен, значительно тяжелее занять лидирующие позиции в поисковом рейтинге.

Итак, какие действия следует предпринять для улучшения показателей оптимизации сайта? На этот и многие другие вопросы, я постараюсь дать детальные и исчерпывающие ответы. Советы, подкрепленные положительными результатами, проверены и применены на практике.

стратегия продвижения

Что нужно сделать для регистрации в популярных поисковиках?

Прежде всего, можно воспользоваться регистрацией, которая осуществляется автоматически. Это, несомненно, поможет вам сэкономить и правильно распорядиться вашим временем.

1. Наиболее популярные поисковые системы предложат вам зарегистрироваться самостоятельно. Не поленитесь сделать это вручную.

2. С помощью социологического опроса была детально изучена рейтинговая таблица наиболее популярных поисковых систем.

Результаты были такими: на первом месте оказался Yandex – его показатели 65%, далее Rambler – услугами этой поисковой системой воспользовались 23% опрашиваемых пользователей, статистические данные «Апорта» показали – 5%, замыкающей стала информация «Другая» – пункт был отмечен 7% оппонентов. Еще нужно отметить поисковые ресурсы Google, Punto, Lupa.

3. Особое внимание нужно уделить первоочередности регистрации страниц.

Общеобязательна регистрация Главной страницы. Это приветственная страница, она дает общее представление о вас. Иногда, при индексации страниц, возникает «зависание» из-за избытка информации (не далее четвертого уровня), т.е. получив прямую ссылку на главную страницу, мы проходим еще четыре страницы. Значит, нужно максимально оптимизировать и упростить иерархический порядок страниц, создав отдельную, ее следует отметить как «карта сайта», а затем выстроить на ней необходимые ссылки.

Завершена регистрация. Может пройти одна, а иногда несколько недель (все зависит от индивидуальных особенности машины) поисковые роботы осуществят индексацию всех указанных вами страниц. Если предварительная работа по оптимизации сайта была проделана правильно, ваш сайт сможет обозначиться в тройке первых поисковиков.

Вебинар: Стратегия продвижения молодого (нового) сайта в поисковых системах — видео