Особенности продвижения сайтов под Яндекс

Особенности продвижения сайтов под Яндекс

Любая поисковая система имеет свой алгоритм ранжирования сайтов и есть основных 2 направления:

  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Внешняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта — это в первую очередь устранение ошибок:

  • Возраст сайта. Для Яндекса играет не последнюю роль возраст вашего сайта, то есть, чем больше возраст вашего сайта, тем больше(и дольше) к нему доверия посетителя, а соответственно и Яндекса.
  • Перелинковка. Перелинковкой сайта называют связывание страниц одного сайта гиперссылками. Такого рода постраничная перелинковка хорошо подходит для НЧ и СЧ запросов. Она дает оптимальное распределение веса сайта. Так же, играет важную роль тот факт, то ссылающие страницы друг на друга должны быть в одной категории (тематики) или как сопутствующее дополнение.
  • Мета-теги. После составления СЯ (семантического ядра), с их учетом, идет корректировка мета-тегов –title, description, alt–, исправляются технические ошибки по сайту, которые мешают его индексации для поисковой системы. Это наверное один из важнейших элементов, который никогда не менял своего весомого значения в индексации, вне зависимости от обновлений алгоритма Яндекса.
  • Уникальность контента. Яндекс относиться очень внимательно к уникальности ваших текстов, они играют большую роль для ранжирования сайта. Яндекс в общем и целом ранжирует сайты как и другие поисковики. Основные особенности — считает ключи с перестановкой местами слов в них — одинаковыми, например, купить ноутбук и ноутбук купить. Хорошо относится к склонениям, в отличие от Google . Яндекс отдает предпочтение транзакционным запросам, а не информационным.Поисковик даже просит отправлять им запрос о публикации текстов, чтоб они присваивали вам первоначальную уникальность и что именно вы первоисточник данного контента .

Во внутренней оптимизации необходимо обращать большое внимание (и большую часть бюджета) на уникальный контент и техническую составляющую сайта.

prodvizhenie-sajta-v-top-yandeks 

Внешняя оптимизация сайта

  • Ссылочная масса. Для Яндекса играет роль качественное и количественное измерение вашей ссылочной массы. Ежемесячная закупка ссылок должна быть плавной, постепенно нарастающей, без резких скачков (как самих статей, так и ссылающихся доменов).В ссылочной массе необходимо сместить акцент с анкорного веса на статичный. На замену коммерческих анкорных ссылок лучше наращивать статичный вес сайта качественными естественными ссылками.

 

Не стоит забывать о ПФ (поведенческих факторах). Запросы, по которым происходила накрутка, резко теряют позиции, при этом другие же запросы на эту страницу остаются в топе. Для этого Яндекса есть специальный фильтр (за накрутку ПФ).

Необходимо работать с аудиторией сайта и посадочными страницами. Повышать глубину просмотра за счет удобства использования сайта и понижать соответственно процент отказа при первом посещении.

Чем он более удобен в навигации и подаче информации для пользователя, тем лучше его будет ранжировать поисковик.

В последнее время стало очень актуальным инструментом в SEO — ведение раздела «Новости», или же «Блог» на сайте. Поисковик (в нашем случае Яндекс), обращает внимание на активную «деятельность» на сайте, регулярную публикацию уникального контента (статьей), и этот фактор играет не последнюю роль.

К SEO необходимо относится как к части комплексного интернет-маркетинга. Развивать параллельно с контекстной рекламой, SMM, аналитикой текущего трафика и конверсий. Эффект будет гораздо выше, чем при использовании SEO отдельно.