Преимущества видео-маркетинга

Включено ли видео в маркетинговую стратегию компании? Если нет, то с этого момента компания должна это сделать. Несколько лет назад, видео-маркетинг, казалось, не имел определенной роли. Если компания хочет найти свою аудиторию, она должна иметь видео. Но теперь, видео имеет особое значение во всем мире. В этой статье рассматривается, почему компании нужно начать видео-маркетинг в настоящее время.

YouTube: вторая по величине в мире поисковая система

youtube

Google это, и, вероятно, всегда будет номер один. Но YouTube имеет более чем миллиард пользователей, которые смотрят миллионы и миллионы часов видео. Компания может связаться с ними, создавая видео, которое они могут обнаружить в поиске YouTube или общих результатах поиска Google, в зависимости от темы видео и от того насколько хорошо оптимизировано оно для поисковых систем.

В качестве альтернативы, компания может достичь аудитории YouTube, с помощью широкого спектра опций видеорекламы YouTube, что включает в себя баннеры, рекламные ролики перед другим видео, рекламные ролики в середине более длинного видео, спонсируемые видео в боковой панели и многие другие типы объявлений специально сделанные, чтобы обратиться к потребителям.

Лучше всего, что каждое видео, созданное для YouTube, может быть переориентировано для десятков других видео хостинг-сайтов, таких как Vimeo, DailyMotion, и многих других. Кроме того, социальные сети, такие как LinkedIn позволяют связать видео YouTube на страницы компании и использовать их в качестве образцов средств массовой информации для профессиональных профилей, что дает еще больше возможностей для обмена видео о своем бизнесе.

Видео получает большую досягаемость на Facebook

Facebook

Компания хочет привлечь больше людей на Facebook? Начните работу с видео. Видео лучше любых медиа-файлов для получения большого органического охвата. Facebook также начинает конкурировать с YouTube в просмотрах видео, утверждая, что имеет в среднем восемь миллиардов ежедневных просмотров видео.

А теперь, если компания хочет, чтобы люди вовлекались в бизнес, она должна рассмотреть вопрос о включении видео в реальном времени. Facebook недавно обнаружила, что люди тратят в три раза больше времени при просмотре видео в реальном времени, чем предварительно записанное видео. Это, вероятно, связано с тем, что зрители могут на самом деле заниматься с человеком на камеру, посылая реакции, задавать вопросы и т. д.

Вскоре Твиттер уберет ограничение на написание 140

 

Хочет ли предприниматель поделиться большим на Twitter? Если да, то возможно начать обмениваться видео. Twitter планирует выпустить новое изменение, которое позволяет пользователям добавлять средства массовой информации в своих твитах, не считая его по отношению к 140 символам. Это означает, что предприниматель может вставить ссылку на видео и у него все равно будет 140 символов, чтобы описать видео своим последователям и добавить хештегов.

Это выгодно по нескольким причинам. Для начала, видео будет выделяться в ленте новостей. Видео будет добавляться в медиа-библиотеке, которая появляется на левой боковой панели профиля Twitter. Таким образом, в отличие от обычных твиттов, которые теряются в строках профиля, посетители профиля будут видеть последние шесть медиа-акций. Так что можно быть уверенным, чтобы видео эскизы будут ловить взгляды людей и убеждать их нажать кнопку воспроизведения!