Веб-дизайн: ошибки, которых стоит избегать

Сфера веб-дизайна обширна и сказать о ней в двух словах уж точно невозможно. Ознакомимся с некоторыми распространенными ошибками, дабы помочь избежать их в дальнейшем.

Итак, что чему нужно уделить особое внимание?

Не стоит слишком «мудрствовать» при создании сайта. Гостю сайта должно хватить несколько секунд, чтобы понять, на какой сайт он зашел. Если ваш сайт слишком запутанный, на нем слишком много или, наоборот, мало, информации, то это может отпугнуть пользователя, и он закроет страницу.

Для просмотра контента должно хватить беглого взгляда. Большинство людей попросту не будет читать слишком большие блоки текста. Нужно позаботиться о том, чтобы информация была без лишней воды и обозначена всем тем, что поможет ее отфильтровать.

Забудьте о заковыристых шрифтах. Если главная цель – прочтение слова или слов, то не мудрствуйте со шрифтами, пользователь должен спокойно воспринимать текст.

Уберите мелкий шрифт. Не заставляйте гостей увеличивать страницу для благополучного прочтения информации – они вряд ли захотят к вам зайти еще раз.

Обязательная регистрация? До свидания! Если ваш сайт не обладает эксклюзивной информацией или чем-либо таким, ради чего точно стоит потратить немного времени и усилий, то забудьте об обязательной регистрации. Редко какой человек будет оставлять свои данные здесь, если такая же информация лежит в открытом доступе на другом сайте.

 

Удалите музыку и ограничьте флэш. Мало кто хочет в панике искать по многочисленным открытым вкладкам источник музыки или гадать, почему работа компьютера стала тормозить. Используйте флэш там, где это необходимо, а насчет музыки – предоставьте посетителям возможность самим запускать ее по желанию.

Не забудьте указать контактную информацию. Что делать пользователю, если он заинтересуется вашими товарами или услугами? Куда звонить? То-то и оно.

Уберите «выпадающие» меню. У вашего гостя должна быть полная картина перед глазами.

Демонстрируйте ссылки. Пользователь должен видеть, куда клик выведет его, чтобы избежать ненужных переходов.

Нажатые ссылки должны менять свой цвет. Это значительно облегчает навигацию по сайту, помогая пользователю сориентироваться, где он был, а где – еще нет.

Не забудьте про атрибуты для картинок — ALT и TITLE. Это очень важно для людей со слабым зрением.

Обратите особое внимание на цвета. У кого будет желание пользоваться сайтом с вырвиглазным цветовым оформлением, после которого начинает болеть голова? В том же интернете имеется масса подобранных цветовых схем.

Любите своих пользователей, и они ответят вам тем же.