Стоимость продвижения: от чего она зависит?

 

Любая работа должна иметь свою цену. Эта простая, но вполне правдивая истина относится и к тем случаям, когда речь идёт об интернет-пространстве.

Современный человек неустанно стремится освоить сеть. Он открывает новые проекты, мечтает о том, чтобы они стали полезными для общества и могли приносить ему стабильные денежные средства. Однако, некоторые начинающие сетевые бизнесмены редко понимают, что их интернет-проекту нужна грамотная раскрутка. К сожалению, осуществление подобного процесса нередко связано с большими тратами. Именно это и становится причиной того, что многие отказываются от подобных мероприятий.

Но, как советуют сами вебмастера, достаточно сесть и посчитать самостоятельно ту сумму, которая должна быть заплачена за те или иные действия, которые специалисты будут производить с сайтом. Именно после этого станет понятно, что работа стоит затраченных на неё средств.


Итак, продвижение сайтов состоит сразу из нескольких пунктов, каждый из которых включает в себя вполне определённые действия по работе с тем или иным элементом проекта. Соответственно, большая часть компаний разделяет обязанности, то есть, за выполнение каждого этапа отвечает не один человек, а несколько. Это уже увеличивает стоимость работы, так как договариваться насчёт оплаты придётся не только с конкретным мастером, но и со всеми, кто, так или иначе, отвечает хотя бы за один процесс, проводимый в ходе продвижения. Однако, следует вернуться к этапам работы. Первым из них будет выступать выработка методы по оптимизации самого ресурса. Для каждого специалиста важно понимать, что конкретно он должен сделать. Так вот на первом этапе группой мастеров проводится анализ существующей площадки и её описание, которое должно включать в себя все факторы, влияющие в той или иной степени на работу и узнаваемость сайта.

На втором этапе работникам службы предстоит начать непосредственную работу по продвижению. В общем виде она представляет собой чёткий план действий, основа которого уже была заложена при первом этапе. Исходя из того, какое количество времени потратит тот или иной мастер на осуществление какой-либо «операции» и будет зависеть стоимость всей работы.

Однако, есть и третий этап, о наличии которого, почему-то, многие службы по продвижению интернет-проектов считают не столь важным. Дело в том, что на конечную цену, которую заплатит автор продвигаемого проекта должны влиять и те результаты, которых удалось достичь. То есть, если узнаваемость проекта повысилась всего лишь на один день, то это будет служить явным сигналом к снижению цены за услуги, несмотря на то количество времени, которое группа специалистов затратила на подобные мероприятия.

Именно поэтому так важно, чтобы между заказчиком и исполнителем установились настоящие партнёрские и доверительные отношения. Это будет гарантировать качественную работу и минимизирует возможность обмана со стороны мастеров продвижения. Биг Сео работаем с любовью !!!