Instagram для продвижения интернет-магазина

 

Instagram – самый популярный сервис для обмена фотографиями, небольшими видео, обычно переполненными положительными эмоциями и чувствами. Эта социальная сеть постепенно становится наиболее перспективной для продвижения бизнеса, так как позволяет использовать более эффективный по сравнению с текстовым визуальный контент и обеспечивает быстрый доступ с мобильных гаджетов, что очень важно для современного человека, живущего в ускоренном темпе жизни.

Владельцы интернет-магазинов с аккаунтом в Instagram, отмечают, что публикация красочных и стильных фотографий своих коллекций и товаров помогает привлечь новых подписчиков, среди которых и потенциальные покупатели.

Следующие несколько советов помогут привлечь клиентов с помощью ведения блога в Instagram.

instagram

Совет 1. Настройте профиль компании в Instagram

Создайте и установите логотип магазина в качестве фото в профиле. Ник профиля должен отражать либо наименование вашей компании, либо суть бизнеса. В описании укажите направленность работы вашей компании – пользователи должны знать, что конкретно вы предлагаете. Не забудьте разместить физические контактные данные и адрес сайта. Обратите внимание на настройки приватности – они должны открывать доступ к блогу всем пользователям.

Совет 2. Вдохните жизнь в ваши фотографии

На страницах интернет-магазина фотографии, как правило, располагают на белом фоне, чтобы ничто не мешало клиенту знакомиться с товаром. Для Instagram же, наоборот, нужна красочность и жизненность: делайте фото товаров с непредвиденных ракурсов, в неожиданной обстановке, на непривычном фоне, репостите фотографии подписчиков, наслаждающихся товарами вашей компании.

Совет 3. Добавляйте хэштеги

Хэштеги – одно из наиболее доступных средств поиска изображений в Instagram, поэтому без них обойтись нельзя. Для привлечения потенциальных покупателей необходимо использовать соответствующие тематике магазина, выделяющие особенности товара хэштеги, в структуру которых должны входить название бренда (#wayway), описание товара (#waywayshoes) и геолокация (#Mscwayway). Нужные вам хэштеги с помощью ключевых слов помогут найти ресурсы Webstagram и IconoSquare. Старайтесь употреблять хэштеги всех категорий, но не слишком увлекаться – под фотографией достаточно 4–5 хэштегов. Не повторяйте список тегов каждый раз, используйте другие варианты и комбинации. Потеряло смысл обновление хэштегов у предыдущих записей, так как Instagram изменил алгоритм поиска. В настоящий момент в расчет берется не дата добавления тега, а дата публикации, поэтому сначала в поиске этой социальной сети выдаются новые фото.

Совет 4. Используйте мнение эксперта

Дополнительным маркетинговым ходом вашего бизнеса может стать упоминание Instagram-страницы компании или демонстрация товара в солидном аккаунте с огромным количеством подписчиков, особенно если те являются для вас целевой аудиторией. Неплохой рекламой товарам будет и подарок вашего изделия владельцу такого блога, при условии, если он будет счастлив его получить.

Совет 5. Используйте своих конкурентов

Ищите своих клиентов среди тех, кто показал заинтересованность к родственным товарам. Переманивайте подписчиков конкурентов в свой блог при помощи лайков (отметок фотографий как понравившихся), комментариев к фотографиям либо подписываясь на блог потенциального клиента. Не жалейте времени и усилий: рост числа новых подписчиков приведет к популярности магазина и росту продаж.

Совет 6. Проводите промоакции, дарите бонусы

Ваша страница в Instagram может стать идеальным местом для проведения различных фотоконкурсов и акций. Раздача призов всегда стимулирует активность подписчиков. Например, можно попросить подписчиков выложить подборки фото об использовании вашего товара, придумав под акцию специальный хэштег. Не забудьте ограничить проведение акции временными рамками и указать способ определения победителя: генератор случайных чисел или жюри. Можно привлекать подписчиков и обещанием бонусов или скидок за определенное количество комментариев или репостов. Раздача промокодов и бонусов за репост вашего товара или за публикацию фото о нем поможет увеличить целевой охват аудитории.

Совет 7. Общайтесь с подписчиками

Взаимодействуйте с подписчиками, своевременно отвечая на все вопросы и комментарии, даже негативного характера. Рассказывайте о своих покупателях, даже несколько строк, посвященных клиенту, особенно если среди них есть звездные клиенты, привлекут внимание аудитории. Это вдвойне вызовет доверие к предлагаемому вами бренду и к компании в целом.

Совет 8. Публикуйте фото изнутри

Показывайте процесс работы вашей компании – подписчикам будет приятнее знать, что имеют дело с реальными людьми, а не с безликим брендом.

Совет 9. Делитесь настроением

Дайте вашим подписчикам повод для улыбки, выкладывайте развлекательные посты, особенно связанные с вашим бизнесом. Не забывайте поздравлять подписчиков с праздничными датами, делитесь вашим настроением или мыслями, желайте им отличного настроения по утрам.

Совет 10. Публикуйте без фанатизма

Выкладывайте фото регулярно, но не чаще раза в день. Двух-трех фото с актуальной информацией о появлении нового товара в магазине, грядущих скидках, сезонных распродажах вполне достаточно, чтобы не засыпать спамом ваших клиентов.

Творите, выдумывайте, пробуйте – и это обязательно принесет удачу вашему бизнесу!