Продвижение своего интернет–магазина ВКонтакте

 

Если ваш интернет-магазин ориентирован на получение трафика из социальной сети, то наиболее качественно и эффективно работать он будет лишь тогда, когда все этапы маркетингового процесса (в том числе и сама покупка) осуществляются на площадке Вконтакте. Объяснить эффективность такой системы просто: все пользователи социальных сетей быстро привыкают к дизайну и функционалу контента настолько, что не всегда согласны выходить за его пределы. Действительно, если всё сосредоточено в привычном для них виде, то это не вызывает ни неудобства, ни недоверия, а скорее – наоборот. При этом стоит заметить, что это важное обстоятельство далеко не единственное.

Одним из достоинств сети ВКонтакте в части реализации товаров и услуг, стоит считать социально-маркетинговую функцию. Интернет-магазин, который функционирует на платформе ВКонтакте, отличается тем, что каждый пользователь может совершить покупку «лицом к лицу».

В случае если пользователь не может приобрести желаемый товар, а очень уж хочется, то рядом с кнопкой «Купить» расположена заманчивая «Хочу в подарок».

Для всяких подобных прошений на странице пользователей ВК есть модульный блок «мои желания». Быть может, уже знакомы вам функции WishList на сервисе Озон или Амазон. Эти функции схожи, но имеют единственное отличие.

Менеджеры и маркетологи Амазона и подобных других магазинов, разрабатывая данный продукт, делали ставку на то, что пользователи часто заходят просматривать список своих пожеланий, а особенно трепетные к себе покупатели не отказывают себе хоть изредка в подобном подарке. Это действительно работает.

А вот маркетологи социальных сетей решили предоставить возможность пользователям рассказывать о своих мечтах и желаниях друзьям, родственникам и иным пользователям. Вот как раз такая возможность и есть у пользователей сети ВКонтакте. Изображение желаемого товара, его описание и ссылку для покупки видят все, кто находится в друзьях.

При этом получается, что человек, добавивший товар в свои желания и рассказавший о нём своим друзьям сам невольно становится рекламным звеном.

К тому же есть ещё одна позитивная сторона, если впереди праздник, а друзья не знают какой подарок лучше. В таких случаях социальные сети снова играют роль отличного носителя полезной информации «из первых рук».

Блок Товары. Основные особенности.

Когда договор подписан и прошла модерация продукции в сети Вконтакте, они появляются справа в блоке с названием «Товары». Оплата покупки и получение платежей происходит через специальную валюту сети, часть прибыли отчисляется в кассу сайта, условия отчислений должны быть заранее прописаны в договоре. Естественно, мало кого устраивают подобные условия, поэтому существуют и другие пути развития.

продвижение вконтакте

 

Переход пользователей на внешний сайт. Как привлечь покупателя?

— Создать группу (сообщество)

— Регулярно и наглядно размещать рекламу товара и сам товар.

— Наряду с рекламой распространять и какую-нибудь интересную информацию, способную задержать пользователя.

— Рекламировать в других подобных сообществах.

— Красиво представлять товар потребителю как на фото, так и в оригинале.

Выполняйте всё так, чтобы пользователь не переходил на внешний сайт слишком надолго: чем больше человек находится в привычном функционале, тем ему удобнее сделать свой выбор и принять удачное решение по покупке.

Напоследок хочется пожелать успешной работы и много выгодных продаж!