Поисковые системы как средства оптимизации интернет ресурсов

В связи с увеличением информации в сети увеличивается и необходимость в поиске и сортировке информации. Любому пользователю будет тяжело найти информацию просто так, введя урл адрес сайта в котором находится вся необходимая информация для этого и существуют поисковые системы. Они помогают отсортировать нужную информацию и найти все необходимое, начиная от мастер-классов до информативных статей о каких-либо явлениях. Если сравнивать поисковую систему и интернет с книгой то вся всемирная сеть является книгой, а поисковик является содержанием этой книги, по, которому можно найти все искомое и перейти на страницу с содержимым. Рынок поисковых систем постоянно пополняется как отечественными, так и зарубежными поисковиками. Но самыми знаменитыми и популярными среди соотечественников являются: Google, Яндекс и Рамблер.

поисковые системы
Яндекс распространённая поисковая система, которая пользуется большой популярностью среди отечественных пользователей, потому что она очень удобна для нашего пользователя. Этот сервер содержит в себе всю необходимую информацию. Продвижение здесь также ведётся по учёту мнения пользователей, к примеру, в зависимости от того, сколько времени пробыл на странице, сколько страниц он просмотрел и закрыл ли он поисковую страницу после перехода на тот или иной ресурс. Такой подход к продвижению называется поведенческие факторы, и он рассматривается не только в этой поисковой системе, а также и в двух других популярных. Более 60% интернет-пользователей использует Яндекс в качестве поисковика. Процент конвенции здесь составляет 11%.

Google является, прежде всего, популярным поисковиком среди молодёжи Процент использования составляет более 30%. Процент конвенции здесь колеблется от 5-7%. Однако конверсия это количество пользователей, которые перешли на ресурс и воспользовались им, то есть приобрели услугу или товар.

Rambler больше всего любят люди с консервативным подходом жизни. Несмотря на то, что на процент посетителей на этот приходиться меньше 10-15%, то процент конвенции здесь составляет от 15 до 20%. То есть, к примеру, на 200 человек приходится на 10 человек больше тех людей, которые приобретут товар или услугу, воспользовавшись серверами сайта. Можно сказать что люди, которые пользуются этим поисковиком, всегда готовы к действию, что очень хорошо для интернетбизнеса.

Это необходимо знать, потому что у каждого поисковика есть своя особая аудитория, к которой нужен свой особенный подход.