Поисковое продвижение сайта

 

Сущность поискового продвижения сайта — это показ ссылок на ресурс в первых строчках поиска. Потребителю, по большому счету, просто лень перелистывать все страницы. Если нужный сайт не ищется прицельно то, скорее всего, пользователь пройдет по первой попавшейся ссылке, соответствующей его запросу.

Особенности поисковых систем

Поиск информации идет по определенному алгоритму. Анализируется тематика и смыслы текста. Учитывается частота запрашиваемых слов. Сравниваются обратные ссылки с других ресурсов. И только потом определяется место в поиске и выдаваемых результатах.

Некоторые системы поиска учитывают уникальность, высокое качество, частоту обновления контента (текстов сайта). Или привязку статьи ресурса к аккаунту системы, географическому положению, со-цитированию.

поисковое продвижение сайта

Эффективные методы продвижения

— Доменное название или имя сайта. Должно быть максимально приближено к его тематике, узнаваемо, понятно. Желательно, чтобы оно ассоциировалось с содержанием.

Перелинковка, то есть количество и высокое качество внутренних и внешних ссылок. Заголовки страниц, текст, подзаголовки должны содержать слова ключевого запроса, выделенные с помощью h1, h2…, специальными тегами «b», «strong», желательно в начале темы. Столько, чтобы они были грамотно вписанными, а не сплошными. Учитывают общее количество слов в соотношении к ключевой фразе.

— Многостарничные сайты предпочтительны перед сайтами-визитками.

— Обязательна правильная HTML-разметка, скрипты. Отлично структурированные и без ошибок. Мегатеги с отображением текста под ссылкой на сайт.

— Внешние ссылки. Отдавать предпочтение тематическим, качественным и, как правило, дорогим. Лучше выкупать «вечные». Ставить на них грамотные анкоры.

— Шаринг, то есть размещение иконок наиболее популярных соц.сетей, чтобы пользователи делились контентом на своих страницах, тем самым повышая рейтинг посещаемости.

— Со-цитирование. Использование вместо ссылок упоминание бренда или ресурса вместе с ключевым запросом на сторонних сайтах.

— Гео-таргетинг – привязка к региональной сети и показ результатов запроса наиболее территориально близкой аудитории. Этот способ в разы повышает осуществление продаж. А обозначение местоположения на карте двигает сайт к верхним строчкам.