Коммерческие факторы: что это и как влияют на рейтинг ресурса

У специалистов, создающих и продвигающих веб-ресурсы мнения по вопросу важности коммерческих моментов различны. Многие приходят к мнению, что бизнесменский фактор – условный критерий, на который трудно влиять. Эти моменты, искусственно накрученные, не дают эффекта, но повлиять на них надо.

На любом сайте, который связан с торговлей, в обязательном порядке должна иметься информация об обратной связи. Должен быть указан не один способ связи с менеджером, а несколько. Это может быть номер телефона, адрес электронной почты. Пункт «контакты» обязан содержать информацию о регистрации лица и, указанный в регистрационных данных, адрес компании. Это намного увеличивает доверие потребителя к ресурсу (интернет — магазину), дает уверенность покупателю обладать возможностью урегулировать любую конфликтную ситуацию, в случае ее появления.

Наличие на сайте онлайн режима актуальной обратной связи намного улучшает трафик. Это связано с тем, что в любой момент покупатель получает информацию на множество интересующих вопросов.

Online-Shopping-Max-Griboedov-Shutterstock.com_
Существует соображение, что, если есть у сайта группы в соцсетях, то это увеличивает ранжирование сайтов поисковыми машинами. Во время открытия представительства следует донести информацию о ресурсах рейтинговым службам поисковиков. Надежные связи с возможными покупателями устанавливают группы в соцсетях. Также группы помогают продвигать ресурс.

Расположение на страницах веб-ресурса рекламы чужих сайтов конкурентов считается неправильным. В такой ситуации часть возможных покупателей вполне может покинуть этот интернет-магазин, перейдя по баннеру на конкурентный ресурс. Вместо рекламы конкурентов, лучше занять пространство для раскрутки собственного веб-ресурса.

Реклама чужих ресурсов приносит хороший доход, который даст возможность частично покрыть затраты на продвижение своего сайта. Многие востребованные ресурсы располагают баннеры чужих сайтов. Это дает возможность недавно созданным амбициозным проектам выжить в сложной и тяжелой конкурентной борьбе.

Чтобы покупатель не ушел к конкурентам, в сетевом магазине должен быть довольно большой ассортимент доступных товаров. Небольшое количество, выставленных товаров на сайте, товар с отметкой «отсутствует» раздражают покупателя и заставляют пойти к конкурентам, где есть выбор продукции.

Интернет–магазин отличается от обычного магазина тем, что в реальном магазине покупатель может пощупать, померить выбираемую продукцию. Поэтому очень значимым коммерческим фактором торгующего ресурса может выступить подробное описание продаваемого товара, фотографии в разных ракурсах, видеоматериалы.

О популярности ресурса говорят любые отзывы. Они же свидетельствуют об активности. Размещать отзывы можно на страницах с характеристиками товара, и в отдельном разделе. Отзывы имеют влияние на рейтинг ресурса у поисковиков.