Как создать логотип для сайта?

Вполне вероятно, что пользователь ранее создал сайт, который соответствует всем его требованиям. При этом посещаемость оставляет желать лучшего. В чём же причина? Неброский логотип. Каждый потребитель, покупая тот или иной товар, обращает внимание на его маркировку. Точно так же и с сайтом. Если поместить на ресурсе неброский логотип, он вряд ли сможет выделиться среди прочих.

Правильно подобрав эмблему для сайта можно повысить в несколько раз количество постоянных посетителей на нём. Ни один сайт, не сможет нормально выполнять положенные на него функции, не имея соответствующей символики. Подготовку эмблемы для ресурса лучше доверить профессионалам, поскольку она должна отвечать всем заявленным требованиям, к примеру, таким как:

  • Содержать наименование.
  • Уникальность изображения.
  • Неповторимый стиль.

Логотип для сайта получится идеальным если правильно сочетать между собой выше перечисленные требования. Прочитанная статья или просмотренное в интернете видео сможет сохраниться в памяти интернет-пользователя лишь на несколько дней. Дело обстоит иначе с логотипом, который является лицом каждого сайта. Пользователь с лёгкостью отыщет желаемый ресурс, прописав в поисковой строке его наименование.

Специалисты при разработке символики для сайта за желания заказчика самостоятельно подбирают соответствующий стиль и наименование. В основном это действие предпринимается при выполнении комплексных заказов, когда оформление является лишь небольшой частью внушительного проекта. Правда, подобный вариант больше всего подходит специалистам, которые предпочитают создавать сайта «с нуля».

Лишь так, они смогут рассмотреть все составляющие, которые помогут им сочетать между собой контент, чтобы в дальнейшем выгодно подать сайт для посетителей и достичь высокой посещаемости.

Создание-логотипа-5

Специалисты разрабатывают символику сайта в несколько этапов:

Первый — подготовительный. На этом этапе работ специалисты учитывают направленность ресурса, выделяя его сильные и слабые стороны.

Второй — определение концепции символики. Выполняя эти работы специалисты, учитывают наименование фирмы и подбирают соответствующую графическую символику. На сегодня весьма популярные ассоциации, связанные со словом good. Графически оно представлено в виде кулака с приподнятым вверх большим пальцем. Этот жест понятен для всех людей и воспринимается как «превосходно».

Третий — подготовка графического эскиза. На лист бумаги переносится выбранная концепция.

Четвёртый — выбор соответствующей цветовой гаммы. Профессионалы подбирают подходящую для символики яркость и количество используемых на картинке деталей. Символика должна быть ярко выраженной и хорошо запоминаться пользователями, но при этом не вызывать у них раздражения.